Apcalis Oral Jelly 20 мг (Тадалафил)
Apcalis Oral Jelly 20 мг
35.00 30.00 В корзину
Распродажа!

Apcalis Oral Jelly 20 мг

35.00 30.00

-14%

В наличии

Осталось только 9!

Бесплатная доставка на все заказы свыше €95

  • Быстрая доставка
  • Высокое качество продукции
  • Отправка в тот же день, если получен платеж до 09:00 (рабочие дни)
Гарантированный безопасный заказ

Описание

Купить Apcalis Oral Jelly 20 мг (Тадалафил) онлайн, Apcalis Oral Jelly это вариация общего сиалиса. Основным компонентом Apcalis является Tadalafil. Apcalis является эффективным, обратимым, селективным ингибитором фосфодиэстеразы типа 5 (PDE 5), специфичным для циклического гуанозинмонофосфата (цГМФ). Когда сексуальная стимуляция вызывает местное выделение оксида азота, ингибирование PDE 5 с помощью Cialis приводит к увеличению уровней cGMP в кавернозном теле пениса. Это приводит к расслаблению гладких мышц артерий и притоку крови к тканям полового члена, которые вызывают эрекцию. Сиалис не действует, когда сексуальная стимуляция отсутствует. Apcalis улучшает эрекцию и позволяет добиться успешного полового акта. Препарат действует в течение 36 часов. Если сексуальное возбуждение присутствует, эффект появляется даже через 16 минут после приема лекарства.

Apcalis Oral Jelly 20 мг Дозировка и направление:

Рекомендуемая доза Apcalis составляет 20 мг, она должна быть взята по крайней мере за 16 минут до сексуальной активности. Эффект сохраняется в течение 36 часов. Принимайте Apcalis один раз в день и не превышайте рекомендуемую дозу.

Apcalis Oral Jelly 20 мг Меры предосторожности:

Предпочтительно не использовать Apcalis с грейпфрутовым соком, алкогольными напитками, табаком. Если вы курите табак и принимаете Apcalis одновременно, это может привести к состоянию NAION (внезапная потеря зрения зрительного нерва). Сообщите своему врачу прежде, чем принимать Apcalis, если у вас аномальный пенис, включая искривленный член и врожденные дефекты полового члена, заболевания коронарной артерии, аритмии, стенокардии, сердечного приступа или сердечной недостаточности, гипо- или гипертонии, кровотечения, язвы желудка, гиперлипидемия (избыток липидов в крови), серповидноклеточная анемия, печень или почечная недостаточность в истории.

Apcalis Oral Jelly 20 мг Противопоказания:

Apcalis противопоказан пациентам, которые используют любую форму органического нитрата, регулярно или прерывисто, поскольку он способен потенцировать гипотензивное действие нитратов.

Apcalis Oral Jelly 20 мг Возможный побочный эффект:

Наиболее обычными побочными эффектами Apcalis являются покраснение лица (покраснение), головные боли, расстройство желудка, диарея, симптомы гриппа и тошнота. В более редких случаях может наблюдаться пониженное кровяное давление, помутнение зрения и изменения в цветовом зрении, а также аномальная эякуляция. Также возможны длительные эрекции или приапизм (болезненные эрекции продолжительностью более 6 часов). Если ваша эрекция длится более 4 часов, обратитесь за немедленной медицинской помощью, так как она может навсегда повредить ваш пенис. Сообщалось об обострении сердечных проблем у пациентов с ранее существующей сердечной недостаточностью с использованием Apcalis.

Apcalis Oral Jelly 20 мг Взаимодействие лекарств:

Совместное применение с препаратами, содержащими органические нитраты, может вызвать тяжелую гипотензию, которая в некоторых случаях является опасной. Избегайте приема Apcalis такими препаратами, как эритритилтетранитрат, изосорбиддинитрат, изосорбид мононитрат, нитроглицерин, пентаэритрит тетранитрат. Уровни и токсичность акалиса повышаются эритромицином, кетоконазолом (низоралом), итраконазолом (спораноксом), индинавиром (криксиван) и ритонавиром (норвир). Сообщите вашему доктору, если вы принимаете Атазанавир, буназозин, кларитромицин, доксазозин, эритромицин, индинавир, итраконазол, кетоконазол, моксистилит, неффазодон, нелфинавир, феноксибензамин, фентоламин, празозин, саквинавир, телитромицин, теразозин, тримазозин, урапидил, поскольку ваша доза Apcalis может потребовать коррекция.

Пропущенная доза:

Пропущенная доза не допускается, если Apcalis принимается для лечения эректильной дисфункции, поскольку он используется, когда это необходимо.

Передозировка:

Передозировка Apcalis вызывает симптомы, описанные как побочные эффекты. Ищите немедленную медицинскую помощь, если вы, по вашему мнению, слишком много принимали этот препарат.

Место хранения:

Храните при комнатной температуре вдали от влаги, солнечного света, детей и домашних животных в плотном контейнере.

Отказ от ответственности:

Мы предоставляем только общую информацию о лекарствах, которые не охватывают все направления, возможную интеграцию лекарственных средств или меры предосторожности. Информация на сайте не может использоваться для самолечения и самодиагностики. Все конкретные инструкции для конкретного пациента должны быть согласованы с вашим консультантом по здравоохранению или врачом, ответственным за это дело. Мы отказываемся от достоверности этой информации и ошибок, которые она может содержать. Мы не несем ответственности за какой-либо прямой, косвенный, специальный или иной косвенный ущерб в результате любого использования информации на этом сайте, а также за последствия самолечения.

Купить Apcalis Oral Jelly 20 мг (Тадалафил) онлайн!

Спецификация
Марка: Ajanta Pharma (India)
Количество: 1 шт.
Вес: 20 мг
Состав: Тадалафил

Бренд

Ajanta Pharma

Детали

Количество

1 шт, Коробка из 7 шт.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Перевозка

Обратите внимание, что, хотя мы прилагаем все усилия, чтобы доставить вашу покупку в течение предполагаемого периода времени, сроки доставки и доставки являются приблизительными и не гарантируются.

Бесплатная доставка на все заказы свыше €95.00. Для заказов до €95.00 применяются следующие тарифы:

СтранаЦенаВремя
Австрия7.005-8 рабочие дни
Бельгия7.003-6 рабочие дни
Болгария7.004-7 рабочие дни
Хорватия7.005-10 рабочие дни
Чехия7.005-8 рабочие дни
Дания7.004-7 рабочие дни
Эстония7.002-5 рабочие дни
Финляндия7.003-6 рабочие дни
Франция7.004-7 рабочие дни
Германия7.003-9 рабочие дни
Греция7.005-8 рабочие дни
Венгрия7.004-7 рабочие дни
Ирландия7.005-8 рабочие дни
Израиль7.005-15 рабочие дни
Италия7.005-8 рабочие дни
Литва7.002-5 рабочие дни
Люксембург7.004-7 рабочие дни
Мальта7.003-6 рабочие дни
Нидерланды7.004-7 рабочие дни
Норвегия7.004-7 рабочие дни
Польша7.004-7 рабочие дни
Португалия7.008-12 рабочие дни
Румыния7.006-9 рабочие дни
Россия7.005-15 рабочие дни
Словакия7.005-8 рабочие дни
Словения7.005-8 рабочие дни
Испания7.004-8 рабочие дни
Швеция7.004-7 рабочие дни
Швейцария7.004-7 рабочие дни
объединенное Королевство7.004-7 рабочие дни
Соединенные Штаты7.005-15 рабочие дни
Остальная часть Европы7.002-10 рабочие дни

Sale!

Apcalis Oral Jelly 20 mg

35.00 30.00

-14%

Out of stock

Notify me when the item is back in stock.

Free shipping on all orders over €95

  • Fast shipping
  • High quality products
  • Same day dispatch, if received payment before 09:00 (workdays)
Guaranteed Safe Checkout

Description

Buy Apcalis Oral Jelly 20 mg (tadalafil) online, Apcalis Oral Jelly is a variation of Generic Cialis. The main component of Apcalis is Tadalafil. Apcalis is an effective, reversible, selective inhibitor of phosphodiesterase type 5 (PDE 5) specific to cyclic guanosine monophosphate (cGMP). When sexual stimulation causes local release of nitric oxide, inhibition of PDE 5 by Cialis leads to increase of cGMP levels in the cavernous body of penis. It results in relaxation of arterial smooth muscles and blood flow to the tissues of the penis that causes erections. Cialis has no effect when sexual stimulation is absent. Apcalis improves erection and lets achieve a successful sexual intercourse. The drug acts during 36 hours. If sexual arousal is present the effect appears even after 16 minutes after the medication was taken.

Apcalis Oral Jelly 20 mg Dosage and Direction:

The recommended dose of Apcalis is 20 mg it should be taken at least 16 minutes before the sexual activity. The effect persists during 36 hours. Take Apcalis once daily and do not exceed the recommended dose.

Apcalis Oral Jelly 20 mg Precautions:

It is preferable not to use Apcalis with grapefruit juice, alcoholic beverages, tobacco. If you smoke tobacco and take Apcalis concomitantly this may lead to a condition called NAION (sudden optic nerve-related vision loss). Inform your doctor before to take Apcalis if you have abnormal penis, including curved penis and birth defects of the penis, had coronary artery disease, arrhythmia, angina, heart attack or heart failure, hypo- or hypertension, bleeding, stomach ulcers, diabetes, hyperlipidemia (excess of lipids in the blood), sickle-cell anemia, liver or kidney failure in history.

Apcalis Oral Jelly 20 mg Contraindications:

Apcalis is contraindicated in patients who are using any form of organic nitrate, either regularly and / or intermittently as it is able to potentiate hypotensive effect of nitrates.

Apcalis Oral Jelly 20 mg Possible Side Effect:

Most usual side effects of Apcalis are facial flushing (reddening), headaches, stomach upset, diarrhea, flu-like symptoms and nausea. In more rare cases low blood pressure, blurred vision and changes in color vision, and abnormal ejaculation may occur. Prolonged erections or priapism (painful erections lasting more than 6 hours) are also possible. If your erection is longer than 4 hours, seek for immediate medical help as it may permanently damage your penis. Aggravation of heart problems in patients with pre-existing heart disease using Apcalis was reported.

Apcalis Oral Jelly 20 mg Drug Interaction:

Co-administration with medications containing organic nitrates may cause severe hypotension which is dangerous in some cases. Avoid taking Apcalis with medications such as Erythrityl Tetranitrate, Isosorbide Dinitrate, Isosorbide Mononitrate, Nitroglycerin, Pentaerythritol Tetranitrate. Levels and toxicity of Apcalis are increased by erythromycin, ketoconazole (Nizoral), itraconazole (Sporanox), indinavir (Crixivan) and ritonavir (Norvir). Inform your doctor if you are taking Atazanavir, Bunazosin, Clarithromycin, Doxazosin, Erythromycin, Indinavir, Itraconazole, Ketoconazole, Moxisylyte, Nefazodone, Nelfinavir, Phenoxybenzamine, Phentolamine, Prazosin, Saquinavir, Telithromycin, Terazosin, Trimazosin, Urapidil as your Apcalis dose may require correction.

Missed Dose:

Missed dose is not supposed if Apcalis is taken for treatment of erectile dysfunction as it’s used when needed.

Overdose:

Overdose of Apcalis causes symptoms described as side effects. Seek for immediate medical help if you by your opinion you took too much of this medication.

Storage:

Store at room temperature away from moisture, sunlight, kids and pets in a tight container.

Disclaimer:

We provide only general information about medications which does not cover all directions, possible drug integrations, or precautions. Information at the site cannot be used for self-treatment and self-diagnosis. Аnу specific instructions for a particular patient should be agreed with your health care adviser or doctor in charge of the case. We disclaim reliability of this information and mistakes it could contain. We are not responsible for any direct, indirect, special or other indirect damage as a result of any use of the information on this site and also for consequences of self-treatment.

Buy Apcalis Oral Jelly 20 mg (tadalafil) online!

Specification
Brand: Ajanta Pharma (India)
Quantity: 1 pcs
Weight: 20mg
Ingredients: Tadalafil

Brand

Ajanta Pharma

Additional information

Quantity

1 pcs, Box of 7 pcs

Reviews

There are no reviews yet.

Only logged in customers who have purchased this product may leave a review.

Shipping

Please note that while we do our best efforts to deliver your purchase within the estimated timeframe, dispatch and delivery times are estimates only and are not guaranteed.

Free shipping on all orders over €95.00. For orders under €95.00, the following rates apply:

CountryPriceTime
Austria7.005-8 business days
Belgium7.003-6 business days
Bulgaria7.004-7 business days
Croatia7.005-10 business days
Czech Republic7.005-8 business days
Denmark7.004-7 business days
Estonia7.002-5 business days
Finland7.003-6 business days
France7.004-7 business days
Germany7.003-9 business days
Greece7.005-8 business days
Hungary7.004-7 business days
Ireland7.005-8 business days
Israel7.005-15 business days
Italy7.005-8 business days
Lithuania7.002-5 business days
Luxembourg7.004-7 business days
Malta7.003-6 business days
Netherlands7.004-7 business days
Norway7.004-7 business days
Poland7.004-7 business days
Portugal7.008-12 business days
Romania7.006-9 business days
Russia7.005-15 business days
Slovakia7.005-8 business days
Slovenia7.005-8 business days
Spain7.004-8 business days
Sweden7.004-7 business days
Switzerland7.004-7 business days
United Kingdom7.004-7 business days
United States7.005-15 business days
Rest of Europe7.002-10 business days