Filitra 40 мг

45.00

Нет в наличии

Сообщите мне, когда товар появится в наличии.

Бесплатная доставка на все заказы свыше €95

  • Быстрая доставка
  • Высокое качество продукции
  • Отправка в тот же день, если получен платеж до 09:00 (рабочие дни)
Гарантированный безопасный заказ

Описание

Купить Filitra 40 мг (Варденафил) онлайн, Filitra 40 это сильная дозировка для постоянных потребителей варденафила для более мощного эффекта.

Filitra 40 работает быстрее, чем Силденафил цитрат, и имеет меньшие шансы на любые видимые побочные эффекты. За счет потребления Filitra 40 мг может возникнуть нездоровая реакция. Filitra 40 не только улучшает твердость при монтаже, но и способность пациента поддерживать эрекцию во время полового акта. Filitra 40 — продвинутый секс-усилитель, который обеспечивает длительную эффективность от 24 до 36 часов. Filitra 40 является общей версией своего фирменного аналога Levitra 40. Однако основные ингредиенты и композиции не скомпрометированы. Не рекомендуется использовать Filitra 40, если вы попробуете его в первый раз или не используете какие-либо таблетки варденафила.

Filitra 40 содержит большее количество варденафила, что повышает эффективность препарата при лечении мужчин, страдающих эректильной дисфункцией. Высокое содержание варденафила, однако, не приводит к увеличению каких-либо побочных эффектов, если пациент не принял передозировку. Варденафил является одним из самых безопасных и самых популярных лекарственных препаратов, используемых во всем мире для приготовления препаратов для лечения эректильной дисфункции, включая фирменные наркотики, такие как Левитра. По сравнению с Levitra, Filitra 40 не ставит под угрозу эффективность и дает то же удовлетворение, которое дают фирменные лекарства. Варденафил является доказанным общим рецептом лекарственных препаратов для лечения эректильной дисфункции и никогда не был достигнут стандартов эффективности лекарственных препаратов с эректильной дисфункцией.

Использование Filitra 40 с осторожностью может принести лучшие результаты для пациентов с эректильной дисфункцией. Напр. Потребление алкоголя до или после приема Filitra 40 может увеличить побочные эффекты. Было также обнаружено, что грейпфрут или грейпфрутовый сок усиливают побочные эффекты препарата. Пациентам рекомендуется избегать обоих вышеперечисленных во время приема Filitra 40, чтобы обеспечить меньшие или никакие побочные эффекты вообще и пользоваться длительной эрекции полового члена во время сексуальной встречи. Filitra 40 также может использоваться пациентами, которые в настоящее время используют другие дозы, такие как Filitra 20 мг для повышения эффективности, клиенты Filitra 10 могут использовать Filitra 40 только после консультации со своим врачом.

Filitra 40 мг Возможные побочные эффекты:

Общие побочные эффекты включают головную боль, покраснение лица и тела, насморк и душное чувство в носу, расстройство желудка или головокружение, а в некоторых случаях звон в ушах. Однако, если побочный эффект сохраняется в течение длительного времени, пожалуйста, немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Включение побочных эффектов, таких как Приапизм (эрекция длится более четырех часов), немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Отказ от ответственности:

Мы предоставляем только общую информацию о лекарствах, которые не охватывают все направления, возможную интеграцию лекарственных средств или меры предосторожности. Информация на сайте не может использоваться для самолечения и самодиагностики. Все конкретные инструкции для конкретного пациента должны быть согласованы с вашим консультантом по здравоохранению или врачом, ответственным за это дело. Мы отказываемся от достоверности этой информации и ошибок, которые она может содержать. Мы не несем ответственности за какой-либо прямой, косвенный, специальный или иной косвенный ущерб в результате любого использования информации на этом сайте, а также за последствия самолечения.

Купить Filitra 40 мг (Варденафил) онлайн!

Спецификация
Марка: Fortune Health Care (India)
Количество: 1 коробка = 10 таблеток
Вес: 40 мг
Состав: Варденафил

Бренд

Fortune Healthcare

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Перевозка

Обратите внимание, что, хотя мы прилагаем все усилия, чтобы доставить вашу покупку в течение предполагаемого периода времени, сроки доставки и доставки являются приблизительными и не гарантируются.

Бесплатная доставка на все заказы свыше €95.00. Для заказов до €95.00 применяются следующие тарифы:

СтранаЦенаВремя
Австрия7.005-8 рабочие дни
Бельгия7.003-6 рабочие дни
Болгария7.004-7 рабочие дни
Хорватия7.005-10 рабочие дни
Чехия7.005-8 рабочие дни
Дания7.004-7 рабочие дни
Эстония7.002-5 рабочие дни
Финляндия7.003-6 рабочие дни
Франция7.004-7 рабочие дни
Германия7.003-9 рабочие дни
Греция7.005-8 рабочие дни
Венгрия7.004-7 рабочие дни
Ирландия7.005-8 рабочие дни
Израиль7.005-15 рабочие дни
Италия7.005-8 рабочие дни
Литва7.002-5 рабочие дни
Люксембург7.004-7 рабочие дни
Мальта7.003-6 рабочие дни
Нидерланды7.004-7 рабочие дни
Норвегия7.004-7 рабочие дни
Польша7.004-7 рабочие дни
Португалия7.008-12 рабочие дни
Румыния7.006-9 рабочие дни
Россия7.005-15 рабочие дни
Словакия7.005-8 рабочие дни
Словения7.005-8 рабочие дни
Испания7.004-8 рабочие дни
Швеция7.004-7 рабочие дни
Швейцария7.004-7 рабочие дни
объединенное Королевство7.004-7 рабочие дни
Соединенные Штаты7.005-15 рабочие дни
Остальная часть Европы7.002-10 рабочие дни

Filitra 40 mg

45.00

Out of stock

Notify me when the item is back in stock.

Free shipping on all orders over €95

  • Fast shipping
  • High quality products
  • Same day dispatch, if received payment before 09:00 (workdays)
Guaranteed Safe Checkout

Description

Buy Filitra 40 mg (vardenafil) online, Filitra 40 is a strong dosage option for ongoing vardenafil consumers for more powerful effect.

Filitra 40 works faster than Sildenafil Citrate and it has lesser chances of any visible side effects Over consumption of Filitra 40mg may turn up with unhealthy reactions. Filitra 40 not only improves erection hardness but also patient’s ability to maintain erection during the sexual intercourse. Filitra 40 is an advanced sex booster which leaves a long lasting effectiveness of around 24 to 36 hours. Filitra 40 is generic version of it´s branded counterpart Levitra 40. The essential ingredients and compositions however are not compromised. It is advised not to use Filitra 40 if trying it for the first time or have not using any vardenafil pills.

Filitra 40 contains higher amounts of vardenafil which increases the drug effectiveness in treating men having erectile dysfunction. The high content of vardenafil however does not lead to increase in any side effects unless the patient has taken an overdose. Vardenafil is one the safest and most popular drug formulae used across the world for preparing erectile dysfunction drugs including branded drugs like Levitra. Compared to Levitra, Filitra 40 does not compromise on performance and gives the same satisfaction which branded drugs give. Vardenafil is a proven generic erectile dysfunction drug formulae and never failed to achieve the erectile dysfunction drug performance standards.

Using Filitra 40 with care can bring in better results for erectile dysfunction patients. For e.g. Consuming alcohol prior to or post taking Filitra 40 can increase the side effects. Also, grapefruit or grapefruit juice have been found to increase the drug side effects. Patients are advised to avoid both the above at the time of taking Filitra 40 so as to ensuring lesser or no side effects at all and enjoying the prolonged penile erection during the sexual encounter. Filitra 40 can also be used by patients who are currently using other dosage like the Filitra 20 mg for improved performance, Filitra 10 customers may use Filitra 40 only after consultation with their doctor.

Filitra 40 mg Possible Side Effects:

Common side effects include headache, flushing of face and body, runny nose and stuffy feeling in the nose, upset stomach or dizziness and in some cases ringing in the ears. However if the side effect persists for a long time then please seek immediate medical help.

Incase of side effects like Priapism (erection lasting for more than four hours) please seek medical help immediately.

Disclaimer:

We provide only general information about medications which does not cover all directions, possible drug integrations, or precautions. Information at the site cannot be used for self-treatment and self-diagnosis. Аnу specific instructions for a particular patient should be agreed with your health care adviser or doctor in charge of the case. We disclaim reliability of this information and mistakes it could contain. We are not responsible for any direct, indirect, special or other indirect damage as a result of any use of the information on this site and also for consequences of self-treatment.

Buy Filitra 40 mg (vardenafil) online!

Specification
Brand: Fortune Health Care (India)
Quantity: 1 Box = 10 Tablets
Weight: 40mg
Ingredients: Vardenafil

Brand

Fortune Healthcare

Reviews

There are no reviews yet.

Only logged in customers who have purchased this product may leave a review.

Shipping

Please note that while we do our best efforts to deliver your purchase within the estimated timeframe, dispatch and delivery times are estimates only and are not guaranteed.

Free shipping on all orders over €95.00. For orders under €95.00, the following rates apply:

CountryPriceTime
Austria7.005-8 business days
Belgium7.003-6 business days
Bulgaria7.004-7 business days
Croatia7.005-10 business days
Czech Republic7.005-8 business days
Denmark7.004-7 business days
Estonia7.002-5 business days
Finland7.003-6 business days
France7.004-7 business days
Germany7.003-9 business days
Greece7.005-8 business days
Hungary7.004-7 business days
Ireland7.005-8 business days
Israel7.005-15 business days
Italy7.005-8 business days
Lithuania7.002-5 business days
Luxembourg7.004-7 business days
Malta7.003-6 business days
Netherlands7.004-7 business days
Norway7.004-7 business days
Poland7.004-7 business days
Portugal7.008-12 business days
Romania7.006-9 business days
Russia7.005-15 business days
Slovakia7.005-8 business days
Slovenia7.005-8 business days
Spain7.004-8 business days
Sweden7.004-7 business days
Switzerland7.004-7 business days
United Kingdom7.004-7 business days
United States7.005-15 business days
Rest of Europe7.002-10 business days