Fliban 100 мг (флибансерин)
Fliban 100 мг

Fliban 100 мг

25.00

В наличии

Осталось меньше 60!

Бесплатная доставка на все заказы свыше €95

  • Быстрая доставка
  • Высокое качество продукции
  • Отправка в тот же день, если получен платеж до 09:00 (рабочие дни)
Гарантированный безопасный заказ

Описание

Купить Fliban 100 мг (флибансерин) в онлайн. Fliban 100 — это лекарство, одобренное для лечения женщин в пременопаузе с гипоактивным расстройством полового влечения. Гипоактивное расстройство полового влечения — наиболее частая форма женской сексуальной дисфункции.

Женщины с гипоактивным расстройством сексуального влечения имеют хроническое отсутствие интереса к сексу, которое не может быть объяснено другим заболеванием. У кого не было проблем с низким сексуальным влечением в прошлом, и у кого низкое сексуальное желание независимо от типа сексуальной активности, ситуации или сексуального партнера.

Fliban 100 мг (флибансерин) иногда называют женской виагрой, но этот термин не совсем точен. Fliban 100 (флибансерин) отличается, потому что он воздействует на женский мозг (также может приниматься мужчинами). Таблетки Флибансерина не используются для повышения сексуальной активности.

Fliban 100 мг Как это работает?

Головной мозг часто считается более важным половым органом женщины. Большая часть цикла ее сексуальной реакции происходит в ее мозгу. Флибан (флибансерин) работает за счет повышения уровня дофамина и норадреналина при одновременном снижении уровня серотонина. Таким образом увеличивается количество химических веществ, способствующих сексуальному желанию, а количество веществ, подавляющих желание, уменьшается.

Дозировка и направление Fliban 100 мг:

Прежде чем купить Флибан 100 мг (флибансерин) онлайн, для правильной дозировки лекарства лучше проконсультироваться с врачом. Обычно врачи рекомендуют принимать 1 таблетку Флибана только перед сном. Прием Флибана в другое время, чем перед сном, может увеличить риск низкого кровяного давления, обморока (потери сознания), случайных травм и сонливости.

Не принимайте более одной дозы каждые 24 часа. Не следует принимать Флибан вместе с жирной пищей, поскольку это может снизить эффективность лекарства.

Fliban 100 мг Меры предосторожности:

Прежде чем принимать Флибан, сообщите своему врачу, если вы страдаете высоким кровяным давлением, повреждением почек, печени, серповидноклеточной анемией, раком, нарушениями свертываемости крови, миеломой. Если вы не уверены, безопасно ли вам принимать Флибан, запишитесь на прием к врачу.

  • Не употребляйте алкоголь.
  • Не принимайте, если вы беременны или кормите грудью.
  • Не принимайте Флибан, если у вас проблемы с печенью или пониженное давление.
  • Не садитесь за руль, не управляйте механизмами и не делайте вещей, требующих ясного мышления, в течение как минимум 6 часов после приема Fliban и пока вы не узнаете, как Fliban влияет на вас.
  • Не пейте грейпфрутовый сок, если принимаете Флибан. Употребление грейпфрутового сока во время лечения Fliban увеличивает риск сильного низкого кровяного давления и обморока (потери сознания).
  • Не принимайте травяные добавки зверобоя, гинкго или ресвератрола, а также некоторые лекарства, отпускаемые без рецепта, такие как циметидин, пока не поговорите с врачом. Прием Fliban с этими травяными добавками и лекарствами, отпускаемыми без рецепта, может увеличить риск низкого кровяного давления, обморока (потери сознания) и сонливости.

Fliban 100 мг Возможные побочные эффекты:

Каждое лекарство может вызвать побочные эффекты. Наиболее частые эффекты — головокружение, трудности с засыпанием; бессонница, тошнота, усталость и сухость во рту.

  • Сонливость — частый побочный эффект Fliban, который может быть серьезным. Прием Fliban может увеличить риск сонливости, если принимать его в часы бодрствования, если вы употребляете алкоголь или принимаете определенные лекарства или травяные добавки.
  • Низкое артериальное давление и обморок (потеря сознания) могут возникнуть при приеме Флибана, даже если вы не употребляете алкоголь и не принимаете другие лекарства или травяные добавки. Ваш риск низкого кровяного давления и обморока (потери сознания) увеличивается, если Fliban принимается в часы бодрствования, если вы употребляете алкоголь в течение 2 часов после приема Fliban, или если вы принимаете определенные лекарства или травяные добавки.

Место хранения:

Храните при комнатной температуре вдали от влаги, солнечного света, детей и домашних животных в плотном контейнере.

Отказ от ответственности:

Мы предоставляем только общую информацию о лекарствах, которые не охватывают все направления, возможную интеграцию лекарственных средств или меры предосторожности. Информация на сайте не может использоваться для самолечения и самодиагностики. Все конкретные инструкции для конкретного пациента должны быть согласованы с вашим консультантом по здравоохранению или врачом, ответственным за это дело. Мы отказываемся от достоверности этой информации и ошибок, которые она может содержать. Мы не несем ответственности за какой-либо прямой, косвенный, специальный или иной косвенный ущерб в результате любого использования информации на этом сайте, а также за последствия самолечения.

Купить Fliban 100 мг (флибансерин) в онлайн!

Спецификация
Марка: Centurion Laboratories (India)
Количество: 1 коробка = 4 таблеток
Вес: 100 мг
Состав: Флибансерин

Бренд

Centurion Laboratories

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Перевозка

Обратите внимание, что, хотя мы прилагаем все усилия, чтобы доставить вашу покупку в течение предполагаемого периода времени, сроки доставки и доставки являются приблизительными и не гарантируются.

Бесплатная доставка на все заказы свыше €95.00. Для заказов до €95.00 применяются следующие тарифы:

СтранаЦенаВремя
Австрия7.005-8 рабочие дни
Бельгия7.003-6 рабочие дни
Болгария7.004-7 рабочие дни
Хорватия7.005-10 рабочие дни
Чехия7.005-8 рабочие дни
Дания7.004-7 рабочие дни
Эстония7.002-5 рабочие дни
Финляндия7.003-6 рабочие дни
Франция7.004-7 рабочие дни
Германия7.003-9 рабочие дни
Греция7.005-8 рабочие дни
Венгрия7.004-7 рабочие дни
Ирландия7.005-8 рабочие дни
Израиль7.005-15 рабочие дни
Италия7.005-8 рабочие дни
Литва7.002-5 рабочие дни
Люксембург7.004-7 рабочие дни
Мальта7.003-6 рабочие дни
Нидерланды7.004-7 рабочие дни
Норвегия7.004-7 рабочие дни
Польша7.004-7 рабочие дни
Португалия7.008-12 рабочие дни
Румыния7.006-9 рабочие дни
Россия7.005-15 рабочие дни
Словакия7.005-8 рабочие дни
Словения7.005-8 рабочие дни
Испания7.004-8 рабочие дни
Швеция7.004-7 рабочие дни
Швейцария7.004-7 рабочие дни
объединенное Королевство7.004-7 рабочие дни
Соединенные Штаты7.005-15 рабочие дни
Остальная часть Европы7.002-10 рабочие дни

Fliban 100 mg (flibanserin)
Fliban 100 mg
25.00 Add to cart

Fliban 100 mg

25.00

In stock

Less than 60 items left!

Free shipping on all orders over €95

  • Fast shipping
  • High quality products
  • Same day dispatch, if received payment before 09:00 (workdays)
Guaranteed Safe Checkout

Description

Buy Fliban 100 mg (flibanserin) online, Fliban 100 is a medication approved for the treatment of pre-menopausal women with hypoactive sexual desire disorder (HSDD). Hypoactive sexual desire disorder is the most common form of female sexual dysfunction.

Women with hypoactive sexual desire disorder have a chronic lack of interest in sex that cannot be explained by another medical condition. Who have not had problems with low sexual desire in the past, and who have low sexual desire no matter the type of sexual activity, the situation, or the sexual partner.

Fliban 100 mg (flibanserin) sometimes is called the female Viagra, but that term is not quite accurate. Fliban 100 (flibanserin) is different, because it works on a woman’s brain (can also be taken by men). Flibanserin tablets are not used to enhance sexual performance.

Fliban 100 mg How Does it Work?

The brain is often considered a woman’s more important sexual organ. Much of her sexual response cycle originates in her brain. Fliban (flibanserin) works by raising levels of dopamine and norepinephrine while lowering levels of serotonin. In this way, chemicals that help promote sexual desire are increased and one that can suppress desire is decreased.

Fliban 100 mg Dosage and Direction:

Before buy Fliban 100 mg (flibanserin) online, for proper dosage of the medicine it is best to consult a doctor. Doctors usually recommend taking 1 Fliban tablet only at bedtime. Taking Fliban at a time other than bedtime can increase your risk of low blood pressure, fainting (loss of consciousness), accidental injury, and sleepiness.

Do not take more than one dose every 24 hours. You should not take Fliban with a high-fat meal, because it can reduce the effectiveness of the medication.

Fliban 100 mg Precautions:

Before to take Fliban notify your doctor if you suffer from high blood pressure, kidney damage, liver damage, sickle cell anemia, cancer, bleeding disorders, myeloma. If you aren’t sure if it’s safe for you to take Fliban, make an appointment with your doctor.

  • Do not drink alcohol.
  • Do not take if you are pregrant or are breastfeeding.
  • Do not take Fliban if you suffer from liver problems or low blood pressure.
  • Do not drive, operate machinery, or do things that require clear thinking until at least 6 hours after you take Fliban and until you know how Fliban affects you.
  • Do not drink grapefruit juice if you take Fliban. Drinking grapefruit juice during your treatment with Fliban increases your risk of severe low blood pressure and fainting (loss of consciousness).
  • Do not take the herbal supplements St. John’s Wort, ginkgo, or resveratrol or certain over-the-counter medicines such as cimetidine until you talk to your doctor. Taking Fliban with these herbal supplements and over-the-counter medicines may increase your risk of low blood pressure, fainting (loss of consciousness), and sleepiness.

Fliban 100 mg Possible Side Effects:

Every medication has the potential for side effects. The most common effects are dizziness, difficulty falling asleep; staying asleep, nausea, tiredness and dry mouth.

  • Sleepiness is a common side effect of Fliban and can be serious. Taking Fliban can increase your risk of sleepiness if taken during waking hours, if you drink alcohol, or take certain medicines or herbal supplements.
  • Low blood pressure and fainting (loss of consciousness) can happen when you take Fliban even if you do not drink alcohol or take other medicines or herbal supplements. Your risk of low blood pressure and fainting (loss of consciousness) is increased if Fliban is taken during waking hours, if you drink alcohol within 2 hours of taking Fliban, or if you take certain medicines or herbal supplements.

Storage:

Store at room temperature away from moisture, sunlight, kids and pets in a tight container.

Disclaimer:

We provide only general information about medications which does not cover all directions, possible drug integrations, or precautions. Information at the site cannot be used for self-treatment and self-diagnosis. Аnу specific instructions for a particular patient should be agreed with your health care adviser or doctor in charge of the case. We disclaim reliability of this information and mistakes it could contain. We are not responsible for any direct, indirect, special or other indirect damage as a result of any use of the information on this site and also for consequences of self-treatment.

Buy Fliban 100 mg (flibanserin) online!

Specification
Brand: Centurion Laboratories (India)
Quantity: 1 Box = 4 Tablets
Weight: 100mg
Ingredients: Flibanserin

Brand

Centurion Laboratories

Reviews

There are no reviews yet.

Only logged in customers who have purchased this product may leave a review.

Shipping

Please note that while we do our best efforts to deliver your purchase within the estimated timeframe, dispatch and delivery times are estimates only and are not guaranteed.

Free shipping on all orders over €95.00. For orders under €95.00, the following rates apply:

CountryPriceTime
Austria7.005-8 business days
Belgium7.003-6 business days
Bulgaria7.004-7 business days
Croatia7.005-10 business days
Czech Republic7.005-8 business days
Denmark7.004-7 business days
Estonia7.002-5 business days
Finland7.003-6 business days
France7.004-7 business days
Germany7.003-9 business days
Greece7.005-8 business days
Hungary7.004-7 business days
Ireland7.005-8 business days
Israel7.005-15 business days
Italy7.005-8 business days
Lithuania7.002-5 business days
Luxembourg7.004-7 business days
Malta7.003-6 business days
Netherlands7.004-7 business days
Norway7.004-7 business days
Poland7.004-7 business days
Portugal7.008-12 business days
Romania7.006-9 business days
Russia7.005-15 business days
Slovakia7.005-8 business days
Slovenia7.005-8 business days
Spain7.004-8 business days
Sweden7.004-7 business days
Switzerland7.004-7 business days
United Kingdom7.004-7 business days
United States7.005-15 business days
Rest of Europe7.002-10 business days