Распродажа!

Kamagra Oral Jelly 100 мг

35.00 30.00

-14%

Нет в наличии

Сообщите мне, когда товар появится в наличии.

Бесплатная доставка на все заказы свыше €95

  • Быстрая доставка
  • Высокое качество продукции
  • Отправка в тот же день, если получен платеж до 09:00 (рабочие дни)
Гарантированный безопасный заказ

Описание

Купить Kamagra Oral Jelly 100 мг (цитрат силденафила) онлайн, Силденафил является основным компонентом орального желе Kamagra. Силденафил влияет на реакцию на сексуальную стимуляцию. Он действует путем улучшения расслабления гладких мышц с использованием оксида азота, химического вещества, которое обычно высвобождается в ответ на сексуальную стимуляцию. Эта гладкая мышечная релаксация позволяет увеличить приток крови в определенные области полового члена, что приводит к эрекции. Силденафил применяется для лечения эректильной дисфункции (импотенция) у мужчин и легочной артериальной гипертензии. Силденафил может также использоваться для других целей, не указанных выше.

Kamagra Oral Jelly 100 мг Дозировка и направление:

Kamagra Oral Jelly принимают по мере необходимости примерно за 1 час до сексуальной активности. Не принимать Виагру Оральный желе более одного раза в день. Высокая жирность может задержать время воздействия этого препарата. Старайтесь не есть грейпфрут или пить грейпфрутовый сок, пока вас лечат силденафилом.

Kamagra Oral Jelly 100 мг Меры предосторожности:

Прежде чем начать принимать Силденафил, сообщите своему врачу или фармацевту, если у вас аллергия на него; или если у вас есть другие аллергии. У пожилых людей могут быть более чувствительны к побочным эффектам препарата.

Kamagra Oral Jelly 100 мг Противопоказания:

Kamagra Oral Jelly противопоказан пациентам, принимающим другое лекарство, для лечения импотенции или с использованием препарата нитрата для лечения боли в груди или проблем с сердцем. Это лекарство не должно приниматься женщинами и детьми, а также пациентам с известной гиперчувствительностью к любому компоненту таблетки.

Kamagra Oral Jelly 100 мг Возможный побочный эффект:

Наиболее распространенными побочными эффектами являются головная боль, покраснение, изжога, расстройство желудка, заложенность носа, легкомысленность, головокружение или диарея. Серьезная аллергическая реакция на этот препарат очень редка, но при необходимости немедленно обратитесь за медицинской помощью. Многие люди, использующие это лекарство, не имеют серьезных побочных эффектов. Если вы заметили какие-либо побочные эффекты, не перечисленные выше, обратитесь к своему врачу или фармацевту.

Взаимодействие лекарств:

Этот препарат не следует использовать с нитратами и рекреационными препаратами, называемыми «попперс», содержащими амил или бутилнитрит; альфа-блокаторы; другие препараты для импотенции; лекарства высокого кровяного давления и т. д. Проконсультируйтесь с вашим врачом или фармацевтом для получения более подробной информации.

Пропущенная доза:

Kamagra Oral Jelly используется по мере необходимости, поэтому вы вряд ли будете в расписании дозирования.

Передозировка:

Если вы считаете, что используете слишком много лекарств, немедленно обратитесь за неотложной медицинской помощью. Симптомы передозировки обычно включают боль в грудной клетке, тошноту, нерегулярное сердцебиение и ощущение легкого удара или обморок.

Место хранения:

Храните ваши лекарства при комнатной температуре в пределах 68-77 градусов по Фаренгейту (20-25 градусов) от света и влаги. Не храните их в ванной комнате. Храните все лекарства в недоступном для детей и домашних животных.

Отказ от ответственности:

Мы предоставляем только общую информацию о лекарствах, которые не охватывают все направления, возможную интеграцию лекарственных средств или меры предосторожности. Информация на сайте не может использоваться для самолечения и самодиагностики. Все конкретные инструкции для конкретного пациента должны быть согласованы с вашим консультантом по здравоохранению или врачом, ответственным за это дело. Мы отказываемся от достоверности этой информации и ошибок, которые она может содержать. Мы не несем ответственности за какой-либо прямой, косвенный, специальный или иной косвенный ущерб в результате любого использования информации на этом сайте, а также за последствия самолечения.

Купить Kamagra Oral Jelly 100 мг (цитрат силденафила) онлайн!

Спецификация
Марка: Ajanta Pharma (India)
Количество: 1 шт.
Вес: 100 мг
Состав: Силденафил цитрат

Бренд

Ajanta Pharma

Детали

Количество

1 шт, Коробка из 7 шт.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Перевозка

Обратите внимание, что, хотя мы прилагаем все усилия, чтобы доставить вашу покупку в течение предполагаемого периода времени, сроки доставки и доставки являются приблизительными и не гарантируются.

Бесплатная доставка на все заказы свыше €95.00. Для заказов до €95.00 применяются следующие тарифы:

СтранаЦенаВремя
Австрия7.005-8 рабочие дни
Бельгия7.003-6 рабочие дни
Болгария7.004-7 рабочие дни
Хорватия7.005-10 рабочие дни
Чехия7.005-8 рабочие дни
Дания7.004-7 рабочие дни
Эстония7.002-5 рабочие дни
Финляндия7.003-6 рабочие дни
Франция7.004-7 рабочие дни
Германия7.003-9 рабочие дни
Греция7.005-8 рабочие дни
Венгрия7.004-7 рабочие дни
Ирландия7.005-8 рабочие дни
Израиль7.005-15 рабочие дни
Италия7.005-8 рабочие дни
Литва7.002-5 рабочие дни
Люксембург7.004-7 рабочие дни
Мальта7.003-6 рабочие дни
Нидерланды7.004-7 рабочие дни
Норвегия7.004-7 рабочие дни
Польша7.004-7 рабочие дни
Португалия7.008-12 рабочие дни
Румыния7.006-9 рабочие дни
Россия7.005-15 рабочие дни
Словакия7.005-8 рабочие дни
Словения7.005-8 рабочие дни
Испания7.004-8 рабочие дни
Швеция7.004-7 рабочие дни
Швейцария7.004-7 рабочие дни
объединенное Королевство7.004-7 рабочие дни
Соединенные Штаты7.005-15 рабочие дни
Остальная часть Европы7.002-10 рабочие дни

Sale!

Kamagra Oral Jelly 100 mg

35.00 30.00

-14%

Out of stock

Notify me when the item is back in stock.

Free shipping on all orders over €95

  • Fast shipping
  • High quality products
  • Same day dispatch, if received payment before 09:00 (workdays)
Guaranteed Safe Checkout

Description

Buy Kamagra Oral Jelly 100 mg (sildenafil citrate) online, Sildenafil is the main component of Kamagra Oral Jelly. Sildenafil affects the response to sexual stimulation. It acts by enhancing smooth muscle relaxation using nitric oxide, a chemical that is normally released in response to sexual stimulation. This smooth muscle relaxation allows increased blood flow into certain areas of the penis, which leads to an erection. Sildenafil is applied for the treatment of erectile dysfunction (impotence) in men and pulmonary arterial hypertension. Sildenafil may also be used for other purposes not listed above.

Kamagra Oral Jelly 100 mg Dosage and Direction:

Kamagra Oral Jelly is taken, as needed, approximately 1 hour before sexual activity. Do not take Viagra Oral Jelly more then once a day. A high fat meal may delay the time of the effect of this drug. Try not to eat grapefruit or drink grapefruit juice while you are being treated with Sildenafil.

Kamagra Oral Jelly 100 mg Precautions:

Before you start taking Sildenafil, tell your doctor or pharmacist if you are allergic to it; or if you have any other allergies. Aged people may be more sensitive to the side effects of the drug.

Kamagra Oral Jelly 100 mg Contraindications:

Kamagra Oral Jelly is contraindicated in patients taking another medicine to treat impotence or using a nitrate drug for chest pain or heart problems. This medicine should not be taken by women and children as well as in patients with a known hypersensitivity to any component of the tablet.

Kamagra Oral Jelly 100 mg Possible Side Effect:

The most common side effects are headache, flushing, heartburn, stomach upset, nasal stuffiness, lightheadedness, dizziness or diarrhea. A serious allergic reaction to this drug is very rare, but seek immediate medical help if it occurs. Many people using this medicine do not have serious side effects. In case you notice any side effects not listed above, contact your doctor or pharmacist.

Drug Interaction:

This drug should not be used with nitrates and recreational drugs called “poppers” containing amyl or butyl nitrite; alpha-blocker medications; other medications for impotence; high blood pressure medicines, etc. Consult your doctor or pharmacist for more details.

Missed Dose:

Kamagra Oral Jelly is used as needed, so you are unlikely to be on a dosing schedule.

Overdose:

If you think you have used too much of this medicine seek emergency medical attention right away. The symptoms of overdose usually include chest pain, nausea, irregular heartbeat, and feeling light-headed or fainting.

Storage:

Store your medicines at room temperature between 68-77 degrees F (20-25 degrees C) away from light and moisture. Do not store them in the bathroom. Keep all drugs away from reach of children and pets.

Disclaimer:

We provide only general information about medications which does not cover all directions, possible drug integrations, or precautions. Information at the site cannot be used for self-treatment and self-diagnosis. Аnу specific instructions for a particular patient should be agreed with your health care adviser or doctor in charge of the case. We disclaim reliability of this information and mistakes it could contain. We are not responsible for any direct, indirect, special or other indirect damage as a result of any use of the information on this site and also for consequences of self-treatment.

Buy Kamagra Oral Jelly 100 mg (sildenafil citrate) online!

Specification
Brand: Ajanta Pharma (India)
Quantity: 1 pcs
Weight: 100mg
Ingredients: Sildenafil citrate

Brand

Ajanta Pharma

Additional information

Quantity

1 pcs, Box of 7 pcs

Reviews

There are no reviews yet.

Only logged in customers who have purchased this product may leave a review.

Shipping

Please note that while we do our best efforts to deliver your purchase within the estimated timeframe, dispatch and delivery times are estimates only and are not guaranteed.

Free shipping on all orders over €95.00. For orders under €95.00, the following rates apply:

CountryPriceTime
Austria7.005-8 business days
Belgium7.003-6 business days
Bulgaria7.004-7 business days
Croatia7.005-10 business days
Czech Republic7.005-8 business days
Denmark7.004-7 business days
Estonia7.002-5 business days
Finland7.003-6 business days
France7.004-7 business days
Germany7.003-9 business days
Greece7.005-8 business days
Hungary7.004-7 business days
Ireland7.005-8 business days
Israel7.005-15 business days
Italy7.005-8 business days
Lithuania7.002-5 business days
Luxembourg7.004-7 business days
Malta7.003-6 business days
Netherlands7.004-7 business days
Norway7.004-7 business days
Poland7.004-7 business days
Portugal7.008-12 business days
Romania7.006-9 business days
Russia7.005-15 business days
Slovakia7.005-8 business days
Slovenia7.005-8 business days
Spain7.004-8 business days
Sweden7.004-7 business days
Switzerland7.004-7 business days
United Kingdom7.004-7 business days
United States7.005-15 business days
Rest of Europe7.002-10 business days