Artvigil-150 мг

25.00

Нет в наличии

Сообщите мне, когда товар появится в наличии.

Бесплатная доставка на все заказы свыше €95

  • Быстрая доставка
  • Высокое качество продукции
  • Отправка в тот же день, если получен платеж до 09:00 (рабочие дни)
Гарантированный безопасный заказ

Описание

Artvigil-150 мг лучшая родовая форма armodafinil, которую вы можете купить онлайн. Каждая таблетка включает 150 мг активного ингредиента armodafinil. Armodafinil предназначен для пользователей, ищущих более целенаправленное, более продолжительное и более последовательное чувство бдительности.

Что такое Artvigil-150 / Armodafinil 150 мг и когда он используется?

Основными показаниями к применению препарата являются нарколепсия, смена расстройства сна и сонливость, вызванная отсутствием нормального сна при обструктивном апноэ во сне. Это официальные показания к применению таблеток, но, с другой стороны, лекарство очень популярно для использования вне маркировки, то есть когда у человека нет каких-либо условий или заболеваний, для которых лекарство было разработано, но все еще пользуется его бодрствованием, стимулирования и улучшения когнитивных функций. Хотя официально лекарство не одобрено для улучшения памяти, фокусировки, скорости мысли, способности принимать быстрые решения и т. Д., Оно широко используется для таких целей людьми со всего мира. Более того, для этой цели используются военные и воздушные силы, чтобы их офицеры всегда готовились, даже если они были лишены сна. Действительно, лекарство может сделать вас энергичным и полностью бодрствовать в течение 10-12 часов, даже если вы были лишены сна в течение двух дней подряд! Эта удивительная особенность препарата не является побочным эффектом, поскольку это необходимо людям с нарколепсией, которые чувствуют, что они были лишены сна столько часов каждый день своей жизни. Они просто не могут жить нормальной жизнью без лекарств, способствующих бодрствованию, таких как Artvigil.

Когда не следует использовать Artvigil-150?

Несмотря на то, что препарат считается почти абсолютно безвредным, его по-прежнему не рекомендуется использовать во время беременности или если вы кормите ребенка грудью и вводите детям. Дело в том, что этим категориям людей вообще не рекомендуется использовать какие-либо таблетки, если не существует серьезного состояния, требующего использования лекарств, и поскольку чрезмерная сонливость не является опасным для жизни состоянием, было бы разумно не использовать Artvigil в таких случаях.

Кроме того, если вы использовали таблетки и страдали от любых умеренных до серьезных побочных эффектов и, особенно, аллергических реакций, таких как кожная сыпь или зуд, вы не должны покупать Artvigil или его аналоги, потому что это означает, что вы не переносите элементы лекарства. В этом случае вы можете искать умные препараты с другими активными веществами, такими как, например, Modafinil.

Меры предосторожности:

Когда вы покупаете Armodafinil, вы должны соблюдать определенные меры предосторожности, чтобы не страдать от побочных реакций от употребления наркотиков. Например, не рекомендуется принимать таблетки во второй половине дня, так как это может вызвать бессонницу. Кроме того, рекомендуется начать использовать таблетки с половиной терапевтической дозы, чтобы увидеть, как ваше тело реагирует на нее, так как некоторым людям не нужно принимать всю таблетку, если они не страдают нарколепсией или другим расстройством, которое способствует к неправильной регуляции цикла сна-следа мозгом.

Если вы страдаете хроническими заболеваниями или принимаете какие-либо лекарства на ежедневной основе, вы также должны проконсультироваться со своим врачом, прежде чем начинать принимать таблетки, способствующие бодрствованию. Если вы считаете, что вы чрезмерно сонные или необоснованно устали в течение дня, сначала обратитесь к врачу и сделайте основные тесты, чтобы узнать, есть ли у вас или нет каких-либо основных условий, вызывающих эти симптомы.

Возможные побочные реакции, которые могут вызвать употребление лекарств, — это, прежде всего, бессонница, если вы принимаете увеличенную дозировку или принимаете таблетку в полдень или во второй половине дня, головную боль, повышенную возбудимость, беспокойство, нервозность, аллергические реакции, расстройство желудка и другие. Большинство этих реакций вызвано неправильным дозированием или временем приема, поэтому в следующий раз убедитесь, что вы принимаете более низкую дозировку в первой половине дня. Если симптомы все еще сохраняются, прекратите терапию и найдите другой препарат, способствующий бодрствованию, поскольку это означает, что активное вещество Armodafinil не подходит для вас.

Противопоказания:

Хотя препарат не является строго противопоказанным для сочетания с любыми лекарствами, все равно рекомендуется проконсультироваться с специалистом здравоохранения, если вы принимаете какие-либо лекарства или добавки в то время, когда вы планируете купить Artvigil-150 и начать принимать таблетки. Чтобы избежать нездорового возбуждения вашей нервной системы, вы должны избегать использования любых других стимуляторов, в то время как вы принимаете таблетки, такие как другие препараты на основе Armodafinil или Modafinil, амфетамины, запрещенные вещества и кофеин.

Дозировка и направление:

Если у вас есть условие, для которого одобрено лекарство, например, нарколепсия или апноэ во сне, вы должны принимать одну таблетку Artvigil-150 мг утром каждого дня.

Если вам нужен препарат для спящего режима сна, который также является одобренным, вам следует принять планшет Artvigil-150 мг примерно за час до начала работы.

Если вы хотите повысить свою познавательную функцию, будьте энергичными после бессонной ночи или используйте планшеты для фокусировки, но не имеют каких-либо условий, которые влияют на эти функции, вы должны начать принимать таблетки с половины обычной дозы, то есть 75 мг или половину таблетки утром. Для некоторых людей эта доза достаточна, и ее повышение не требуется. Если вы все еще чувствуете, что вам нужна более высокая дозировка, вы можете попробовать использовать таблетку 150 мг, но не принимайте ее в том же объеме, что и половину суточной дозы, так как вы можете начать страдать от передозировки.

Передозировка:

Передозировка с Artvigil-150 опасна, потому что вы можете начать испытывать отрицательные симптомы лекарства, которое вы не развили в обычных дозах, таких как нездоровое возбуждение, нервозность, бессонница, беспокойство и так далее. Однако, если у вас нет серьезных побочных эффектов, таких как нерегулярное сердцебиение или обморок, вам не нужно беспокоиться — отрицательные симптомы исчезнут без какой-либо терапии. Если вас беспокоят симптомы, и они вызывают большой дискомфорт, обратитесь за неотложной медицинской помощью.

Место хранения:

Храните при комнатной температуре вдали от влаги, солнечного света, детей и домашних животных в плотном контейнере.

Отказ от ответственности:

Мы предоставляем только общую информацию о лекарствах, которые не охватывают все направления, возможную интеграцию лекарственных средств или меры предосторожности. Информация на сайте не может использоваться для самолечения и самодиагностики. Все конкретные инструкции для конкретного пациента должны быть согласованы с вашим консультантом по здравоохранению или врачом, ответственным за это дело. Мы отказываемся от достоверности этой информации и ошибок, которые она может содержать. Мы не несем ответственности за какой-либо прямой, косвенный, специальный или иной косвенный ущерб в результате любого использования информации на этом сайте, а также за последствия самолечения.

Купить Artvigil-150 мг (армодафинил) онлайн!

Спецификация
Марка: HAB Pharmaceuticals & Research Limited (India)
Количество: 1 коробка = 10 таблеток
Вес: 150 мг
Состав: Armodafinil

Бренд

HAB Pharmaceuticals & Research Ltd.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Перевозка

Обратите внимание, что, хотя мы прилагаем все усилия, чтобы доставить вашу покупку в течение предполагаемого периода времени, сроки доставки и доставки являются приблизительными и не гарантируются.

Бесплатная доставка на все заказы свыше €95.00. Для заказов до €95.00 применяются следующие тарифы:

СтранаЦенаВремя
Австрия7.005-8 рабочие дни
Бельгия7.003-6 рабочие дни
Болгария7.004-7 рабочие дни
Хорватия7.005-10 рабочие дни
Чехия7.005-8 рабочие дни
Дания7.004-7 рабочие дни
Эстония7.002-5 рабочие дни
Финляндия7.003-6 рабочие дни
Франция7.004-7 рабочие дни
Германия7.003-9 рабочие дни
Греция7.005-8 рабочие дни
Венгрия7.004-7 рабочие дни
Ирландия7.005-8 рабочие дни
Израиль7.005-15 рабочие дни
Италия7.005-8 рабочие дни
Литва7.002-5 рабочие дни
Люксембург7.004-7 рабочие дни
Мальта7.003-6 рабочие дни
Нидерланды7.004-7 рабочие дни
Норвегия7.004-7 рабочие дни
Польша7.004-7 рабочие дни
Португалия7.008-12 рабочие дни
Румыния7.006-9 рабочие дни
Россия7.005-15 рабочие дни
Словакия7.005-8 рабочие дни
Словения7.005-8 рабочие дни
Испания7.004-8 рабочие дни
Швеция7.004-7 рабочие дни
Швейцария7.004-7 рабочие дни
объединенное Королевство7.004-7 рабочие дни
Соединенные Штаты7.005-15 рабочие дни
Остальная часть Европы7.002-10 рабочие дни

Artvigil-150 mg (armodafinil)
Artvigil-150 mg
25.00 Add to cart

Artvigil-150 mg

25.00

In stock

Only 10 items left in stock!

Free shipping on all orders over €95

  • Fast shipping
  • High quality products
  • Same day dispatch, if received payment before 09:00 (workdays)
Guaranteed Safe Checkout

Description

Artvigil-150 mg is the best generic form of armodafinil that you can buy online. Each tablet includes 150 mg of the active ingredient armodafinil. Armodafinil is for users seeking a more focussed, longer lasting and more consistent feeling of alertness.

What is Artvigil-150 / Armodafinil 150 mg and when is it used?

The principal indications for the preparation use are narcolepsy, shift work sleep disorder, and sleepiness caused by lack of normal sleep in obstructive sleep apnea. These are the official indications for the pills use but on the other hand, the medication is very popular for its off-label uses, i.e. when an individual do not have any conditions or diseases for which the medication was developed but still enjoys its wakefulness-promoting and cognitive function improving effect. Although officially the medication isn’t approved for the improvement of memory, focus, speed of thought, ability to make quick decisions and so on, it is widely used for such purposes by people from around the world. Moreover, it is used for this purpose by military and air forces to make their officers always prepared even if they have been deprived of sleep. Indeed, the medication is able to make you energetic and fully awake for 10-12 hours even if you have been deprived of sleep for two days straight! This amazing feature of the medication is not a side effect as it is needed for people with narcolepsy who feel like they’ve been deprived of sleep for so many hours every day of their life. They simply cannot live a normal life without wakefulness-promoting medications such as Artvigil.

When shouldn’t Artvigil-150 be used?

Notwithstanding that the preparation is considered almost absolutely harmless, it is still not recommended to be used during pregnancy or if you breastfeed a baby and administered to children. The thing is that these categories of people are in general not recommended to use any pills unless there is a serious condition that requires the use of medications is involved and since excessive sleepiness is not a life-threatening condition, it would be wise not to use Artvigil in such cases.

Besides, if you have used the pills and suffered from any moderate to severe side effects and especially allergic reactions such as skin rash or itching, you should not buy Artvigil or its analogs either because it means that you are intolerant of the medication’s elements. In this case, you can look for smart drugs with other active substances such as, for instance, Modafinil.

Precautions:

When you buy Armodafinil, you should follow certain precautions in order not to suffer from the adverse reactions from the drug use. For instance, it is not recommended to take the tablets in the second half of the day as it can cause insomnia. Besides, it is recommended to start using the tablets from a half of the therapeutic dosage to see how your body reacts to it as some people do not need to take the whole tablet if they don’t suffer from narcolepsy or any other disorder that contributes to the incorrect regulation of the sleep-wake cycle by the brain.

If you suffer from any chronic conditions or take any medications on a daily basis, you should also consult your healthcare provider before you start taking the wakefulness-promoting pills. If you think that you are excessively sleepy or unreasonably tired during the day, you should consult a doctor first and make the basic tests to see if you have or do not have any underlying conditions that cause these symptoms.

The possible adverse reactions the medication use can cause are, first of all, insomnia if you take an increased dosage or take the tablet in the midday or afternoon, headache, increased excitability, anxiety, nervousness, allergic reactions, indigestion, and others. The majority of these reactions are caused by the incorrect dosing or time of intake so make sure to take the lower dosage in the first half of the day the next time. If the symptoms still persist, discontinue the therapy and look for another wakefulness-promoting medication as it means that the active substance Armodafinil is not suitable for you.

Contraindications:

Although medication is not strictly contraindicated to be combined with any medications, it is still advised to consult a healthcare specialist if you take any medications or supplements at the time you plan to buy Artvigil-150 and start taking the tablets. To avoid unhealthy agitation of your nervous system, you should avoid using any other stimulants while you take the pills such as other Armodafinil or Modafinil-based medications, amphetamines, illicit substances, and caffeine.

Dosage and Direction:

If you have a condition for which the medication is approved, such as narcolepsy or sleep apnea, you should take a single Artvigil-150 mg tablet in the morning of every day.

If you need the drug for shift work sleep disorder which is also an approved condition, you should take Artvigil-150 mg tablet approximately one hour before the work shift start.

If you want to boost your cognitive function, be energetic after a sleepless night, or use the tablets to focus but do not have any conditions that influence these functions, you should start taking the tablets from a half of the regular dosage, i.e. 75 mg or a half of a tablet in the morning. For some individuals this dosage is enough and the raise of it isn’t necessary. If you still feel that you need a higher dosage, you can try using 150 mg tablet, but do not take it in the same you took a half of the daily dosage as you can start suffering from an overdose.

Overdose:

An overdose with Artvigil-150 is dangerous, because you can start experiencing the negative symptoms of the medication you haven’t developed in the normal dosages such as unhealthy agitation, nervousness, insomnia, restlessness, and so on. However, if you don’t have any serious worrying side effects such as irregular heartbeat or fainting, you do not need to worry – the negative symptoms will go away without any therapy. If you are worried by the symptoms and they cause a lot of discomfort, seek urgent medical assistance.

Storage:

Store at room temperature away from moisture, sunlight, kids and pets in a tight container.

Disclaimer:

We provide only general information about medications which does not cover all directions, possible drug integrations, or precautions. Information at the site cannot be used for self-treatment and self-diagnosis. Аnу specific instructions for a particular patient should be agreed with your health care adviser or doctor in charge of the case. We disclaim reliability of this information and mistakes it could contain. We are not responsible for any direct, indirect, special or other indirect damage as a result of any use of the information on this site and also for consequences of self-treatment.

Buy Artvigil-150 mg (armodafinil) online!

Specification
Brand: HAB Pharmaceuticals & Research Limited (India)
Quantity: 1 Box = 10 Tablets
Weight: 150 mg
Ingredients: Armodafinil

Brand

HAB Pharmaceuticals & Research Ltd.

Reviews

There are no reviews yet.

Only logged in customers who have purchased this product may leave a review.

Shipping

Please note that while we do our best efforts to deliver your purchase within the estimated timeframe, dispatch and delivery times are estimates only and are not guaranteed.

Free shipping on all orders over €95.00. For orders under €95.00, the following rates apply:

CountryPriceTime
Austria7.005-8 business days
Belgium7.003-6 business days
Bulgaria7.004-7 business days
Croatia7.005-10 business days
Czech Republic7.005-8 business days
Denmark7.004-7 business days
Estonia7.002-5 business days
Finland7.003-6 business days
France7.004-7 business days
Germany7.003-9 business days
Greece7.005-8 business days
Hungary7.004-7 business days
Ireland7.005-8 business days
Israel7.005-15 business days
Italy7.005-8 business days
Lithuania7.002-5 business days
Luxembourg7.004-7 business days
Malta7.003-6 business days
Netherlands7.004-7 business days
Norway7.004-7 business days
Poland7.004-7 business days
Portugal7.008-12 business days
Romania7.006-9 business days
Russia7.005-15 business days
Slovakia7.005-8 business days
Slovenia7.005-8 business days
Spain7.004-8 business days
Sweden7.004-7 business days
Switzerland7.004-7 business days
United Kingdom7.004-7 business days
United States7.005-15 business days
Rest of Europe7.002-10 business days