Tadapox (тадалафил + дапоксетин)
Tadapox

Tadapox

35.00

В наличии

Осталось меньше 60!

Бесплатная доставка на все заказы свыше €95

  • Быстрая доставка
  • Высокое качество продукции
  • Отправка в тот же день, если получен платеж до 09:00 (рабочие дни)
Гарантированный безопасный заказ

Описание

Купить Tadapox (тадалафил + дапоксетин) онлайн, Tadapox это новая комбинированная таблетка, содержащая Тадалафил 20 мг (Сиалис) и Дапоксетин 60 мг (Priligy) — самые мощные и эффективные фармацевтические препараты, которые доказали свою эффективность в борьбе с основными причинами мужской сексуальной дисфункции. Tadapox обычно связан как таблетка выходного дня. Причина в том, что он остается эффективным в течение более длительного времени.

Tadapox Как это работает?

Tadapox (Сиалис с дапоксетином) состоит из 2 продуктивных ингредиентов для решения двойной проблемы, связанной с эректильной дисфункцией и ранней секрецией. Этими двумя разработанными соединениями являются тадалафил и дапоксетин. Тадалафил должен был противостоять эректильной дисфункции, тогда как Дапоксетин решает преждевременное высвобождение мужской жидкости. Механизм действия, связанный с Сиалис с дапоксетином, начинается через 20 минут после приема этой таблетки. В течение этих 20 минут таблетка тает и смешивается в крови. Первоначально Тадалафил начнет свой механизм действий. Это останавливает молекулу PDE-5 от блокировки пути крови к мужскому репродуктивному органу тела сексуально возбужденного человека. После удаления основной причины, связанной с эректильной дисфункцией, Сиалис продолжает выпускать другой фермент, называемый циклическим GMP, который обеспечивает больший поток крови к половому члену мужчин, принимающих это. Этот избыток кровотока гарантирует, что мужской орган тела становится жестким, а также позволяет ему быть частью любви.

После того, как мужчина получает тяжелое лечение благодаря Сиалису, Дапоксетин в тадапокс начинает свою работу. Это короткий ингибитор, созданный исключительно для решения проблемы преждевременного выпуска, с которой сталкиваются мужчины. Это антидепрессант, и он используется для лечения ранней секреции, поскольку депрессивные расстройства являются одним из основных факторов для этого. Он управляет дезинтеграцией молекулы серотонина в мозге человека. Это увеличивает сексуальные побуждения у мужчин, и они могут отвлекаться от ранней секреции, что позволяет им удовлетворять любовные сеансы.

Tadapox Дозировка и направление:

Типичная доза Tadapox — одна таблетка в день. Это нужно глотать водой, которая помогает быстрее растворять лекарство. Сиалис может растворяться в вашем теле через 20 минут, но Дапоксетин занимает от 40 до 50 минут. Для достижения наилучших результатов принимайте одну дозу за 1-3 часа до сексуальной активности. Принимайте только при необходимости и не принимайте более одной таблетки в день.

Tadapox Возможные побочные эффекты:

Некоторые пациенты могут испытывать головные боли, головокружение, длительную эрекцию, аллергические реакции, помутнение зрения, боль в глазах или ухе, боль в груди, отек в конечностях, одышку, нарушения сердечного ритма.

Tadapox Меры предосторожности:

Прежде чем принимать Tadapox, сообщите своему врачу, если вы страдаете от сердечных заболеваний, заболеваний крови, глаукомы, заболеваний крови, деформации полового члена, истории приапизма, болезней почек и печени и аллергии на лекарство.

Не принимайте больше одной таблетки в день. Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если ваша эрекция длится более 4 часов. Не употребляйте алкоголь.

Передозировка:

Немедленно обратитесь к врачу. Не принимайте больше одной таблетки в день. Это может вызвать передозировку и серьезную проблему.

Место хранения:

Храните при комнатной температуре вдали от влаги, солнечного света, детей и домашних животных в плотном контейнере.

Отказ от ответственности:

Мы предоставляем только общую информацию о лекарствах, которые не охватывают все направления, возможную интеграцию лекарственных средств или меры предосторожности. Информация на сайте не может использоваться для самолечения и самодиагностики. Все конкретные инструкции для конкретного пациента должны быть согласованы с вашим консультантом по здравоохранению или врачом, ответственным за это дело. Мы отказываемся от достоверности этой информации и ошибок, которые она может содержать. Мы не несем ответственности за какой-либо прямой, косвенный, специальный или иной косвенный ущерб в результате любого использования информации на этом сайте, а также за последствия самолечения.

Купить Tadapox (тадалафил + дапоксетин) онлайн!

Спецификация
Марка: RSM Enterprises PTV Ltd. (India)
Количество: 1 коробка = 10 таблеток
Вес: 20 мг + 60 мг
Состав: Тадалафил + Дапоксетин

Бренд

RSM Enterprises PTV Ltd.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Перевозка

Обратите внимание, что, хотя мы прилагаем все усилия, чтобы доставить вашу покупку в течение предполагаемого периода времени, сроки доставки и доставки являются приблизительными и не гарантируются.

Бесплатная доставка на все заказы свыше €95.00. Для заказов до €95.00 применяются следующие тарифы:

СтранаЦенаВремя
Австрия7.005-8 рабочие дни
Бельгия7.003-6 рабочие дни
Болгария7.004-7 рабочие дни
Хорватия7.005-10 рабочие дни
Чехия7.005-8 рабочие дни
Дания7.004-7 рабочие дни
Эстония7.002-5 рабочие дни
Финляндия7.003-6 рабочие дни
Франция7.004-7 рабочие дни
Германия7.003-9 рабочие дни
Греция7.005-8 рабочие дни
Венгрия7.004-7 рабочие дни
Ирландия7.005-8 рабочие дни
Израиль7.005-15 рабочие дни
Италия7.005-8 рабочие дни
Литва7.002-5 рабочие дни
Люксембург7.004-7 рабочие дни
Мальта7.003-6 рабочие дни
Нидерланды7.004-7 рабочие дни
Норвегия7.004-7 рабочие дни
Польша7.004-7 рабочие дни
Португалия7.008-12 рабочие дни
Румыния7.006-9 рабочие дни
Россия7.005-15 рабочие дни
Словакия7.005-8 рабочие дни
Словения7.005-8 рабочие дни
Испания7.004-8 рабочие дни
Швеция7.004-7 рабочие дни
Швейцария7.004-7 рабочие дни
объединенное Королевство7.004-7 рабочие дни
Соединенные Штаты7.005-15 рабочие дни
Остальная часть Европы7.002-10 рабочие дни

Tadapox (tadalafil + dapoxetine)
Tadapox
35.00 Add to cart

Tadapox

35.00

In stock

Only 6 items left in stock!

Free shipping on all orders over €95

  • Fast shipping
  • High quality products
  • Same day dispatch, if received payment before 09:00 (workdays)
Guaranteed Safe Checkout

Description

Buy Tadapox (tadalafil + dapoxetine) online, Tadapox is a new combination tablet containing Tadalafil 20 mg (Cialis) & Dapoxetine 60 mg (Priligy) the most potent and effective pharmaceuticals proven to combat both the major causes of male sexual dysfunction. Tadapox is generally related as the weekend tablet. The reason being, that it stays effectual for longer hours.

Tadapox How Does it Work?

Tadapox (Cialis with Dapoxetine) consists of 2 productive ingredients to deal with the dual problem associated with erectile dysfunction and early secretion. These two developed compounds are Tadalafil and Dapoxetine. Tadalafil would be to counter erectile dysfunction whereas Dapoxetine tackles premature release of the male fluid. The action mechanism associated with Cialis with Dapoxetine begins inside 20 minutes of ingesting this tablet. During these 20 minutes the tablet melts and mixes in the blood. Initially Tadalafil will start its action mechanism. This stops the molecule PDE-5 from blocking the path of the blood towards the male reproductive body organ of a sexually fired up man. After the culling of the root cause associated with erectile dysfunction the Cialis goes ahead with allowing the release of other enzyme called cyclic GMP that ensures more blood stream towards the penile part of the men taking this. This excess of blood flow ensures that the male body organ gets stiff as well as enables it to be a part in the love making.

After the man receives a hard on owing to Cialis, Dapoxetine in tadapox starts its working. It is a short inhibitor exclusively created to deal with the premature release issue that men face. It is an antidepressant and it is made use of to treat early secretion, as depressive disorders are one of the main leads for it. It manages the disintegration of the molecule serotonin in the human brain. It increases the sexual urges in males and they can sort of restrain from early secretion that lets them a satisfying love session.

Tadapox Dosage and Direction:

The typical dose of Tadapox is one tablet a day. That has to be ingested with water that assists in dissolving the medication faster. The Cialis can dissolve in your body in 20 minutes, but the Dapoxetine takes around 40 to 50 minutes. For best results take one dose 1-3 hours before sexual activity. Take only when needed and do not take more than one tablet per day.

Tadapox Possible Side Effects:

Some patients may experience headaches, dizziness, prolonged erection, allergic reactions, blurred vision, eye or ear pain, chest pain, swelling in the extremities, shortness of breath, heartbeat irregularities.

Tadapox Precautions:

Before to take Tadapox notify your doctor if you suffer from heart disease, blood disorders, glaucoma, blood disorders, penile deformity, history of priapism, Kidney & liver diseases and allergy to the medicine.

Do not take more than one tablet a day. Consult medical help immediately if your erection lasts for more than 4 hours. Do not consume alcohol.

Overdose:

Consult your doctor right away. Do not take more than one pill a day. It can cause overdose and serious problem.

Storage:

Store at room temperature away from moisture, sunlight, kids and pets in a tight container.

Disclaimer:

We provide only general information about medications which does not cover all directions, possible drug integrations, or precautions. Information at the site cannot be used for self-treatment and self-diagnosis. Аnу specific instructions for a particular patient should be agreed with your health care adviser or doctor in charge of the case. We disclaim reliability of this information and mistakes it could contain. We are not responsible for any direct, indirect, special or other indirect damage as a result of any use of the information on this site and also for consequences of self-treatment.

Buy Tadapox (tadalafil + dapoxetine) online!

Specification
Brand: RSM Enterprises PTV Ltd. (India)
Quantity: 1 Box = 10 Tablets
Weight: 20mg + 60mg
Ingredients: Tadalafil + Dapoxetine

Brand

RSM Enterprises PTV Ltd.

Reviews

There are no reviews yet.

Only logged in customers who have purchased this product may leave a review.

Shipping

Please note that while we do our best efforts to deliver your purchase within the estimated timeframe, dispatch and delivery times are estimates only and are not guaranteed.

Free shipping on all orders over €95.00. For orders under €95.00, the following rates apply:

CountryPriceTime
Austria7.005-8 business days
Belgium7.003-6 business days
Bulgaria7.004-7 business days
Croatia7.005-10 business days
Czech Republic7.005-8 business days
Denmark7.004-7 business days
Estonia7.002-5 business days
Finland7.003-6 business days
France7.004-7 business days
Germany7.003-9 business days
Greece7.005-8 business days
Hungary7.004-7 business days
Ireland7.005-8 business days
Israel7.005-15 business days
Italy7.005-8 business days
Lithuania7.002-5 business days
Luxembourg7.004-7 business days
Malta7.003-6 business days
Netherlands7.004-7 business days
Norway7.004-7 business days
Poland7.004-7 business days
Portugal7.008-12 business days
Romania7.006-9 business days
Russia7.005-15 business days
Slovakia7.005-8 business days
Slovenia7.005-8 business days
Spain7.004-8 business days
Sweden7.004-7 business days
Switzerland7.004-7 business days
United Kingdom7.004-7 business days
United States7.005-15 business days
Rest of Europe7.002-10 business days