Super P-force (цитрат силденафила + дапоксетин)
Super P-force

Super P-force

20.00

В наличии

Осталось меньше 50!

Бесплатная доставка на все заказы свыше €95

  • Быстрая доставка
  • Высокое качество продукции
  • Отправка в тот же день, если получен платеж до 09:00 (рабочие дни)
Гарантированный безопасный заказ

Описание

Купить Super P-force (цитрат силденафила + дапоксетин) онлайн, Super P-Force это комбинированный препарат, содержащий цитрат силденафила 100 мг и гидрохлорид дапоксетина 60 мг, который используется для лечения преждевременной эякуляции и эректильной дисфункции.

Силденафил Цитрат относится к классу препаратов, называемых ингибиторами фосфодиэстеразы типа 5 (PDE5). Силденафил цитрат лечит эректильную дисфункцию, увеличивая приток крови к половому члену во время сексуальной стимуляции. Этот повышенный кровоток вызывает эрекцию при наличии сексуальной стимуляции.

Дапоксетин используется для лечения преждевременной эякуляции у мужчин с частой преждевременной эякуляцией, которая беспокоит человека и влияет на отношения со своим сексуальным партнером. Преждевременная эякуляция — это сексуальное расстройство, при котором эякуляция происходит с минимальной сексуальной стимуляцией до, после или вскоре после проникновения и до того, как мужчина этого захочет. Дапоксетин увеличивает ваше время до эякуляции и может улучшить контроль над эякуляцией и уменьшить бедствие по поводу того, насколько быстро человек эякулирует. Это помогает улучшить удовлетворение половым актом.

Super P-Force Oral выпускается Sunrise Remedies Pvt. Ltd. в силе 160 мг (Силденафил цитрат 100 мг и Дапоксетин 60 мг).

Активный ингредиент присутствует в Super P-Force:

Активный ингредиент, присутствующий в Super P-Force, представляет собой цитрат силденафила 100 мг и гидрохлорид дапоксетина 60 мг. Каждая таблетка содержит 100 мг цитрата силденафила и 60 мг гидрохлорида дапоксетина.

Использование Super P-Force:

Super P-Force, комбинация силденафила дапоксетина используется для достижения и поддержания эрекции и задержки преждевременной эякуляции у мужчин. Это лекарство используется для лечения людей с персистирующей или рецидивирующей эякуляцией с минимальной сексуальной стимуляцией до, после или вскоре после проникновения и до того, как пациент пожелает и одновременно должен также лечиться от эректильной дисфункции.

Дозировка Super P-Force:

Рекомендуемая доза — одна таблетка Super P-Force, когда требуется 1 — 3 часа до сексуальной активности. Не принимайте более 1 таблетки в течение 24 часов. то есть, по крайней мере, 24 часа должны пройти, прежде чем принимать следующую дозу.

Отказ от ответственности:

Мы предоставляем только общую информацию о лекарствах, которые не охватывают все направления, возможную интеграцию лекарственных средств или меры предосторожности. Информация на сайте не может использоваться для самолечения и самодиагностики. Все конкретные инструкции для конкретного пациента должны быть согласованы с вашим консультантом по здравоохранению или врачом, ответственным за это дело. Мы отказываемся от достоверности этой информации и ошибок, которые она может содержать. Мы не несем ответственности за какой-либо прямой, косвенный, специальный или иной косвенный ущерб в результате любого использования информации на этом сайте, а также за последствия самолечения.

Купить Super P-force (цитрат силденафила + дапоксетин) онлайн!

Спецификация
Марка: Sunrise Remedies Pvt.Ltd. (India)
Количество: 1 коробка = 4 таблеток
Вес: 160 мг
Состав: Силденафил цитрат + Дапоксетин

Бренд

Sunrise Remedies Pvt. Ltd.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Перевозка

Обратите внимание, что, хотя мы прилагаем все усилия, чтобы доставить вашу покупку в течение предполагаемого периода времени, сроки доставки и доставки являются приблизительными и не гарантируются.

Бесплатная доставка на все заказы свыше €95.00. Для заказов до €95.00 применяются следующие тарифы:

СтранаЦенаВремя
Австрия7.005-8 рабочие дни
Бельгия7.003-6 рабочие дни
Болгария7.004-7 рабочие дни
Хорватия7.005-10 рабочие дни
Чехия7.005-8 рабочие дни
Дания7.004-7 рабочие дни
Эстония7.002-5 рабочие дни
Финляндия7.003-6 рабочие дни
Франция7.004-7 рабочие дни
Германия7.003-9 рабочие дни
Греция7.005-8 рабочие дни
Венгрия7.004-7 рабочие дни
Ирландия7.005-8 рабочие дни
Израиль7.005-15 рабочие дни
Италия7.005-8 рабочие дни
Литва7.002-5 рабочие дни
Люксембург7.004-7 рабочие дни
Мальта7.003-6 рабочие дни
Нидерланды7.004-7 рабочие дни
Норвегия7.004-7 рабочие дни
Польша7.004-7 рабочие дни
Португалия7.008-12 рабочие дни
Румыния7.006-9 рабочие дни
Россия7.005-15 рабочие дни
Словакия7.005-8 рабочие дни
Словения7.005-8 рабочие дни
Испания7.004-8 рабочие дни
Швеция7.004-7 рабочие дни
Швейцария7.004-7 рабочие дни
объединенное Королевство7.004-7 рабочие дни
Соединенные Штаты7.005-15 рабочие дни
Остальная часть Европы7.002-10 рабочие дни

Super P-force (sildenafil citrate + dapoxetine)
Super P-force
20.00 Add to cart

Super P-force

20.00

In stock

Less than 50 items left!

Free shipping on all orders over €95

  • Fast shipping
  • High quality products
  • Same day dispatch, if received payment before 09:00 (workdays)
Guaranteed Safe Checkout

Description

Buy Super P-force (sildenafil citrate + dapoxetine) online, Super P-Force is the combination medication containing Sildenafil Citrate 100 mg and Dapoxetine Hydrochloride 60 mg which is used to treat premature ejaculation and erectile dysfunction.

Sildenafil Citrate belongs to a class of medications called phosphodiesterase type 5 (PDE5) inhibitors. Sildenafil Citrate treats erectile dysfunction by increasing blood flow to the penis during sexual stimulation. This increased blood flow causes an erection in the presence of sexual stimulation.

Dapoxetine is used to treat Premature Ejaculation in men with frequent premature ejaculation, which troubles the man and affects the relationship with his sexual partner. Premature Ejaculation is a sexual disorder in which ejaculation happens with minimal sexual stimulation before, on, or shortly after penetration, and before the man wishes it. Dapoxetine increases your time to ejaculation and can improve control over ejaculation and reduce distress over how fast a man ejaculate. This helps to improve satisfaction with sexual intercourse.

Super P-Force Oral is manufactured by Sunrise Remedies Pvt. Ltd. in the strengths of 160 mg (Sildenafil Citrate 100 mg and Dapoxetine 60 mg).

Active Ingredient present in Super P-Force:

The active ingredient present in Super P-Force are Sildenafil Citrate 100 mg and Dapoxetine Hydrochloride 60 mg. Each tablet contains 100 mg of Sildenafil Citrate and 60 mg of Dapoxetine Hydrochloride.

Uses of Super P-Force:

Super P-Force, a Sildenafil Dapoxetine combination is used to achieve and maintain erections and delay premature ejaculation in men. This medicine is used to treat men with persistent or recurrent ejaculation with minimal sexual stimulation before, on, or shortly after penetration and before the patient wishes and simultaneously have also to be treated for erectile dysfunction.

Super P-Force Dosage:

The recommended dose is one Super P-Force tablet whenever required 1 to 3 hours before sexual activity. Do not take more than 1 tablet in any 24 hour period. i.e. At least 24 hours must pass before you take the next dose.

Disclaimer:

We provide only general information about medications which does not cover all directions, possible drug integrations, or precautions. Information at the site cannot be used for self-treatment and self-diagnosis. Аnу specific instructions for a particular patient should be agreed with your health care adviser or doctor in charge of the case. We disclaim reliability of this information and mistakes it could contain. We are not responsible for any direct, indirect, special or other indirect damage as a result of any use of the information on this site and also for consequences of self-treatment.

Buy Super P-force (sildenafil citrate + dapoxetine) online!

Specification
Brand: Sunrise Remedies Pvt.Ltd. (India)
Quantity: 1 Box = 4 Tablets
Weight: 160mg
Ingredients: Sildenafil citrate + Dapoxetine

Brand

Sunrise Remedies Pvt. Ltd.

Reviews

There are no reviews yet.

Only logged in customers who have purchased this product may leave a review.

Shipping

Please note that while we do our best efforts to deliver your purchase within the estimated timeframe, dispatch and delivery times are estimates only and are not guaranteed.

Free shipping on all orders over €95.00. For orders under €95.00, the following rates apply:

CountryPriceTime
Austria7.005-8 business days
Belgium7.003-6 business days
Bulgaria7.004-7 business days
Croatia7.005-10 business days
Czech Republic7.005-8 business days
Denmark7.004-7 business days
Estonia7.002-5 business days
Finland7.003-6 business days
France7.004-7 business days
Germany7.003-9 business days
Greece7.005-8 business days
Hungary7.004-7 business days
Ireland7.005-8 business days
Israel7.005-15 business days
Italy7.005-8 business days
Lithuania7.002-5 business days
Luxembourg7.004-7 business days
Malta7.003-6 business days
Netherlands7.004-7 business days
Norway7.004-7 business days
Poland7.004-7 business days
Portugal7.008-12 business days
Romania7.006-9 business days
Russia7.005-15 business days
Slovakia7.005-8 business days
Slovenia7.005-8 business days
Spain7.004-8 business days
Sweden7.004-7 business days
Switzerland7.004-7 business days
United Kingdom7.004-7 business days
United States7.005-15 business days
Rest of Europe7.002-10 business days